Потребрынок

В Роскачестве назвали число россиян, покупающих халяльную продукцию

" Супермаркет в КазаниЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 24 дек — ПРАЙМ. Больше четверти россиян уже выбирают продукцию с отметкой «Халяль», хотя мусульман в стране около 15%, рассказал в интервью РИА Новости руководитель Роскачества Максим Протасов.

«Количество потребителей, которые выбирают халяльную продукцию, выше, чем количество мусульман в нашей стране, у нас их около 15%. Но, тем не менее, более четверти российских потребителей говорят, что они ориентируются и приобретают продукцию, на которой стоит знак «Халяль», потому что они уверены, что эта продукция прошла дополнительную сертификацию в аккредитованных органах», — отметил он.

В организации также рассчитывают, что отечественная халяльная продукция будет иметь возможность приниматься и в других странах как надлежащая за счет строгого процесса сертификации.

В пятницу первый ресторан в России получил сертификат от Роскачества, подтверждающий соответствие стандартам халяля, им стало заведение с татарской кухней в Уфе.

До этого, в октябре, организация сообщила о том, что фабрике «Красный Октябрь» был выдан халяльный сертификат на серийный выпуск конфет и шоколада «Аленка», конфет «Грильяжные», «Козиначки с солью», «Птичье молоко» и другой продукции. Документ получен в единственном органе для такой сертификации, аккредитованном Росаккредитацией, — это «Роскачество – Халяль». Сертификат стал первым в РФ, внесенным в федеральную государственную информационную систему Росаккредитации.

Полный текст интервью читайте 25 декабря на ria.ru в 10.00 мск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»