Bacardi назвала алкогольные коктейли, которые будут популярны в 2024 году
Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Наибольший спрос в мире в 2024 году среди алкогольных коктейлей будут иметь джин с тоником, «Мохито», «Маргарита», «Кровавая Мэри» и виски с колой, следует из результатов совместного исследования Bacardi Limited и консалтинговой компании The Future Laboratory.
Отмечается, что на джин с тоником, «Мохито» и «Маргариту» указали 28, 27 и 20% опрошенных барменов. Виски с колой предпочтение отдала почти пятая часть респондентов, причем больше всего за этот напиток проголосовали в Индии (38%), Сингапуре (25%) и Южной Африке (25%).
Исследование выявило и еще одну тенденцию — возвращение популярных в 1990-х и 2000-х годах коктейлей «тини» ярких флуоресцентных оттенков. Данную тенденцию назвали «эффектом Барби», так как выход на экраны в 2023 году полнометражной картины «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях породил в мире так называемый барбикор. Эксперты считают, что данный тренд будет и далее оказывать влияние на еду и напитки.
Группа коктейлей «тини» происходит от названия Martini, но этот вермут не всегда входит в их состав.
В Bacardi также полагают, что новое поколение любителей коктейлей будет переходить на модель потребления «меньше, но лучше» со смещением в сторону так называемых эксклюзивных разовых коктейлей, изготавливаемых специально под запрос клиента.