Потребрынок

Крупнейший импортер итальянских вин объяснил, как нужно выбирать вино

Винодельческое хозяйство "UPPA Winery" в КрымуЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 12 янв — ПРАЙМ. Больше четверти россиян согласны с тем, что «чем дороже алкоголь, тем он качественнее», однако стоимость, в частности вина, не является абсолютным показателем, поскольку складывается из ряда различных факторов, следует из данных крупнейшего импортера итальянских вин в России Simple Group, имеющихся у РИА Новости.

Отмечается, что, согласно исследованию компании, в котором приняли участие 5 тысяч мужчин и женщин старше 18 лет, 29% россиян разделяют мнение о том, что «чем дороже алкоголь, тем он качественнее». При этом этот стереотип больше характерен для респондентов в возрасте 18-34 лет.

«Цена — это весьма косвенное мерило качества вина. Она складывается из множества факторов: и экономических (затрат на виноградник и производство, логистики, масштабов), и, скажем так, – репутационных (имиджа винодельческой зоны, производителя). Профессионалы винного рынка зачастую рассуждают о вине, принимая во внимание все параметры, поэтому рекомендуем обращать внимание на те бутылки, которые эксперты характеризуют как «правильное соотношение цены и качества», — заявила эксперт компании Александра Рощина.

При этом наибольшая доля респондентов (60%) верят в стереотип о выборе вина: «красное вино – к мясу, белое – к рыбе». «Стереотип, в который верят большинство опрошенных, не совсем точен. Красное вино может идеально подходить к рыбе, а белое — к мясу. Например, легкое белое мясо (курица/индейка) можно сочетать с насыщенными белыми винами, а плотную рыбу вроде тунца — с легкими и кислотными красными», — объяснила она.

Также 51% согласны с достаточно популярным стереотипом: «белое вино делается из белого винограда, а красное – из красного». Однако, по словам эксперта, красные вина можно сделать только из красных сортов винограда, а белые — и из белых, и из красных. А 43% верят в стереотип том, что «крышка вместо пробки – признак дешевого вина». Рощина подчеркнула, что по винтовой крышке определить стоимость вина невозможно – сегодня под такой пробкой можно увидеть как вина из масс-маркета, так и коллекционные дорогие образцы вроде немецкого рислинга с лучших виноградников.

В свою очередь с утверждением о том, что вкус вина зависит от бокала, верят лишь 20% россиян. «Определенная форма и объем помогают раскрыть ароматику, изменить вкусовую структуру вина, например, смягчить танины в красном и сделать его более мягким и бархатистым. Однако ни один бокал в мире кардинально не сможет изменить к лучшему простое, базовое вино», — заключила эксперт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»