Потребрынок

Ozon восстановил работу сервиса после сбоя

OzonЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 8 фев — ПРАЙМ. Маркетплейс Ozon после кратковременного сбоя восстановил работу поиска на сайте и в приложении, сообщили РИА Новости в компании. 

«Сегодня наблюдались кратковременные технические сложности с поиском на сайте и в приложении Ozon для клиентов. При этом пользователям была доступна навигация по сайту, товары в разделах «Рекомендованное» и «Избранное», клиенты могли положить их в корзину, оформить и оплатить заказ. Сейчас работа поиска восстановлена. Приносим извинения за временные неудобства перед покупателями», — подчеркнули в компании.

Ранее в четверг, согласно данным сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar, пользователи Ozon в России и Белоруссии жаловались на сбои в работе маркетплейса. Больше всего обращений поступало от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Новосибирска и Минска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»