Потребрынок

Раскрыта динамика роста заказов пицц в России

ПиццаЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 9 фев — ПРАЙМ. Россияне в прошлом году заказали в «Яндекс Еде» в три раза больше пицц, чем в 2022-м, а самой популярной оказалась «Пепперони», рассказали РИА Новости в сервисе на основе собственных данных. 

«Число заказов с пиццей в «Яндекс Еде» за прошлый год выросло в 2,9 раза год к году… Популярность этого блюда постоянно растет», — говорится в исследовании в честь Всемирного дня пиццы.

Клиенты заказывали это блюда как для себя, так и для всей семьи или большой компании. Например, в Нижнем Новгороде пользователь сервиса включил в один заказ 195 пицц.

Отмечается, что в извечном споре «с ананасом или без» гавайская пицца все же уступает другим начинкам — в прошлом году на нее пришлось всего порядка 3% от всех заказов этого блюда. А на долю, например, «Пепперони» приходилось более четверти всех заказов с пиццей, на «Маргариту» — больше 13%, а на «Четыре сыра» — более 11%. При этом любители пиццы с ананасами ищут в доставке и другие необычные сочетания. Среди них: пицца с ананасами и беконом, ананасами и салями, ананасами и дор-блю, а также с ананасами в соусе терияки.

В прошлом году пицца «Пепперони» вошла в топ-10 самых популярных блюд сервиса. Она же возглавляет и список самых популярных пицц. В топе также оказались «Маргарита», «Четыре сыра», «Мясная», «Барбекю», «Ветчина и грибы», «С цыпленком», «Ассорти», «Груша и горгонзола», «Цезарь».

«Вместе с пиццей заказывают и другие блюда. Так, самым популярным блюдом, которое заказывают вместе с пиццей, стал салат «Цезарь». Среди соусов к пицце лидирует сырный, а среди напитков — кола. Вместе с пиццей также заказывают пасту, например «Карбонару», и супы — борщ и том ям», — добавили в компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»