Промышленность

«Норникель» значительно увеличил долю продаж своей продукции в Азию

" Годовое собрание акционеров "Норникеля"Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 9 фев — ПРАЙМ. Доля продаж продукции в Азию в 2023 году впервые в истории «Норильского никеля» превысила 50%, сообщил старший вице-президент — финансовый директор компании Сергей Малышев.

«В связи с логистическими и финансовыми ограничениями компания перераспределила сбытовые потоки в пользу Азиатского региона, а также на внутренний рынок. При этом прямого запрета на ввоз нашей продукции в ЕС и США нет. В результате переориентации на новые рынки сбыта доля Азиатского региона в продажах превысила 50% впервые в истории компании», — приводятся слова топ-менеджера в сообщении «Норникеля».

«Норникель» в настоящий момент считает приоритетными заимствования в юанях, добавил Малышев.

«Для компании в настоящий момент приоритетным представляется осуществление заимствований в китайских юанях вследствие экспортного характера продаж, тенденции переориентации операций на восточное направление, а также ввиду невысокой волатильности валютной пары «USD — CNY» («доллар-юань» — ред.) и перспективных возможностей по хеджированию валютного риска», — сказал он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»