FCA выпустило 450 предупреждений о нелегальной рекламе криптовалют за три месяца От Bits.media
FCA сообщило, что обнаружило множество случаев несоблюдения новых правил рекламы криптовалютных продуктов и услуг. Эти правила вступили в силу 8 октября 2023 года. Регулятор отметил, что с этой даты по 31 декабря 2023 года он уже опубликовал 450 предупреждений об организациях, незаконно продвигающих криптоактивы.
Ведомство пояснило, что многие фирмы используют общие и размытые формулировки о рисках, без указаний на конкретные продукты, стейблкоины или криптоактивы, а также заявляют о своем регулируемом статусе в рекламных целях. Криптокомпании уверяют пользователей в высоком уровне безопасности и простоте использования своих сервисов, не подкрепляя эту информацию какими-либо доказательствами. Регулятор предупредил, что при подобных нарушениях он будет вынужден принять жесткие меры.
«Мы работаем с технологическими компаниями над удалением и блокировкой незаконных рекламных объявлений о криптовалютах, в том числе веб-сайтов, мобильных приложений и учетных записей в социальных сетях. Благодаря нашим усилиям, в конце декабря 2023 года из магазинов приложений было удалено 35 криптовалютных приложений, не соответствующих требованиям», — заявило FCA.
Напомним, что прошлой осенью министр финансов и экономики Великобритании Эндрю Гриффит (Andrew Griffith) призвал FCA быть более снисходительным к криптовалютным компаниям и упростить требования к рекламе их услуг.
Читайте оригинальную статью на сайте Bits.media
Платёж (передача криптовалюты между адресами) происходит без посредников и необратим — нет механизма отмены подтверждённой операции, включая случаи, когда платёж был отправлен на ошибочный или несуществующий адрес, или когда транзакцию сделали сторонние лица, которым стал известен закрытый ключ. Криптовалюту ни на конкретном адресе, ни в целом никто не может заблокировать (арестовать), даже временно, она всегда в распоряжении владельца закрытого ключа к данному адресу. Правда, технология мультиподписи позволяет добровольно привлечь третью сторону (арбитра) и реализовать «обратимые транзакции», которые могут происходить против воли одной из сторон. Более сложные условия (умные контракты) реализуются при помощи специальных сценарных языков