«От стыда до гламура». Шведам не по карману новая одежда
Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Более трети шведов признались, что в декабре купили подержанные вещи, а свыше четверти граждан Швеции рассказали о планах в будущем начать закупаться в секонд-хендах из-за того, что приобретение новой одежды стало им не по карману, сообщает издание Nya Dagbladet, ссылаясь на исследование, проведенное Шведской торговой ассоциацией.
Как отмечает издание, самой крупной категорией в приобретенных шведами подержанных вещей стали предметы одежды.
«Мы можем с уверенностью заявить, что торговля подержанными товарами зарекомендовала себя как естественная часть шведской торговли. Торговля подержанными товарами была постыдной, а стала гламурной», — это заявление руководителя Шведской торговой ассоциации Софии Ларсен было опубликовано в отчете организации в пресс-релизе организации.
Аналитики ассоциации склоняются к тому, что главная причина сложившейся ситуации заключается в сочетании «устойчивого» потребления со стороны покупателей и возросшего проявления «осознанности» со стороны производителей одежды.
При этом издание приводит данные другого исследования, проведенного компанией Kantor Sifo по заказу шведского маркетплейса Blocket. Согласно этому опросу, свыше четверти респондентов заявили о планах покупать больше подержанных вещей из соображений экономии. При этом 23 процента опрошенных заявили, что планируют чаще продавать ношеные вещи.