Потребрынок

Раскрыто, как россияне адаптировались к уходу западных брендов

Магазин одеждыЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. Спрос на российские товары легкой промышленности растет, один ушедший бренд заменяют десятью отечественными, рассказали агентству РИА Новости в Министерстве промышленности и торговли России.

«Если говорить о сегменте легпрома в целом, то покупатели отмечают, что на один ушедший иностранный бренд им удалось для себя открыть до 10 новых российских», — отметили в ведомстве.

Там добавили, что маркетплейсы также подтвердили рост спроса на отечественные марки.

ранее вице-премьер — Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявлял РИА Новости о тенденции к росту потребления российской парфюмерно-косметической продукции. Согласно данным Роскачества, 47 процентов россиян перешли на отечественные бренды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»