В «Газпром нефти» зафиксировали рост потребления кофе на ее заправках
Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 31 дек — ПРАЙМ. Клиенты сети заправок «Газпром нефти» за январь-ноябрь этого года приобрели 36,6 миллиона чашек кофе — на 7% больше, чем за тот же период 2022 года, сообщили РИА Новости в компании.
«Кофе — самый популярный нетопливный товар на АЗС «Газпром нефть». По итогам 11 месяцев 2023 года клиенты сети приобрели 36,6 миллиона чашек кофе, что на 7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года», — говорится в сообщении.
Рекорд по реализации кофе на одной станции в день — более 1 200 чашек, также рассказали в компании. Лидерами продаж стали капучино, американо и латте.
Уточняется, что на всех станциях используются современные кофемашины с дистанционным мониторингом и управлением. Они отвечают за сбалансированность компонентов при приготовлении кофе: от электронного контроля степени помола кофейного зерна и количества воды до объема молока и уровня пенки.
В 2023 году на АЗС «Газпром нефть» в Санкт-Петербурге появилась услуга приготовления кофе профессиональным бариста по индивидуальному рецепту. В первом квартале 2024 года услуга появится еще на шести АЗС в Санкт-Петербурге и Москве, сказали в пресс-службе компании.
«Газпром нефть» на своих заправках продает больше кофе, чем самые популярные сети кофеен в России — как по количеству чашек, так и в денежном выражении, заявлял два года назад глава компании Александр Дюков. По последним раскрытым данным, «Газпром нефть» в 2020 году заработала 4,5 миллиарда рублей от продажи горячих напитков на своих АЗС в России — на 30% больше, чем годом ранее. Всего выручка от продажи сопутствующих товаров на заправках в 2020 году составила 23,4 миллиарда рублей, увеличившись на 12%. Продажи кофе составляли 34 миллиона чашек.