Потребрынок

«Яндекс Еда» отметил рост спроса на доставку готовых блюд из ресторанов

Сотрудник сервиса "Яндекс.Еда"Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 27 янв — ПРАЙМ. Количество заказов готовых блюд из точек питания в России по итогам 2023 года выросло на 40%, самыми популярными блюдами были бургеры и пицца, рассказали РИА Новости в сервисе «Яндекс Еда».

«Спрос на доставку готовых блюд растет ежегодно — она стала привычной частью рутины и хорошим инструментом экономии времени. Особенно быстро такая трансформация произошла в столицах, а сейчас тот же процесс мы наблюдаем и в регионах. За последний год число заказов в «Яндекс Еде» и «Деливери» выросло на 40%. Растет и количество новых пользователей — в 2023 году приток составил 42%, а ежемесячная аудитория сервисов достигла 15 миллионов», — рассказали в сервисе.

В «Яндекс Еде» отметили, что самыми популярными блюдами в доставке остаются бургеры и пицца, но есть и меняющиеся тенденции. «Например, за последние два года спрос на завтраки в «Яндекс Еде» вырос на 40%. При этом россияне пользуются доставкой круглосуточно, когда им удобно. Так, по утрам предпочтение отдают выпечке, днем — супам, чаще это борщ и том-ям, а ночью заказывают шаурму», — добавили в компании.

О росте числа заказов готовых блюд рассказали и в пресс-службе сервиса доставок Restomania. «Количество заказов за год в 2023-м по сравнению с 2022-м увеличилось в два раза. Люди стали все больше отдавать предпочтение доставке», — сообщили в компании.

В Restomania уточнили, что в заказах лидирует греческий салат. «В 2022 году люди отдавали больше предпочтение морепродуктам и чаще всего брали ошидзуси лосось, креветки поп-корн, мидии блю чиз, чебуреки с крабом и лангустином. В 2023-м вектор сменился на грузинскую кухню, в заказах активно наблюдаются хачапури по-мегрельски, лепешки. А также добавился всеми любимый и беспроигрышный картофель фри», — поделились в сервисе доставок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»