Потребрынок

Ювелиры прокомментировали сообщения о проверочных стендах в магазинах

Ювелирные изделияЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Ювелирным сетям в России не придется в обязательном порядке устанавливать стенды для того, чтобы проверять качество ювелирного изделия и его состав, при этом компании и так представляют клиентам необходимую информацию об украшениях, рассказал РИА Новости генеральный директор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.

Ранее в пятницу газета «Известия» сообщила о том, что власти намерены бороться с продажей бижутерии под видом драгоценных украшений, в связи с чем ювелирным магазинам придется устанавливать стенды для проверки подлинности изделий.

«Обязанности устанавливать именно стенд нет, а вот необходимость информировать потребителей о возможности проверить происхождение изделия действительно существует. Однозначно, не все покупатели знают, что сегодняшний уровень развития ГИИС ДМДК (информсистемы для контроля за оборотом драгметаллов — ред.) позволяет достаточно легко удостовериться в подлинности изделия, узнать все его подробные характеристики и статус — с помощью маркировки, QR-коду на бирке», — подчеркнул Серов.

По его словам, о такой возможности, как правило, покупателям рассказывают продавцы в тех магазинах, которые заботятся о своей репутации и не занимаются обманом клиентов. «О случаях подмены в традиционной торговле нам неизвестно, а в онлайн за все четыре года, с момента легализации дистанционных продаж «ювелирки», была только одна история, когда продавец пытался выдать один камень за другой — но это очень быстро вскрылось», — резюмировал гендиректор ассоциации.

В свою очередь гендиректор компании Sokolov Николай Поляков также отметил, что прямого указания на производство стендов определенного образца, ведущего к дополнительным расходам, в инициативе Минфина не содержится. «Идею прозрачных и честных коммуникаций с потребителем мы не можем не поддержать. У себя на сайте, в коммуникациях консультантов с покупателями в наших магазинах мы всегда рассказываем о происхождении и составе украшений, а также обращаем внимание покупателей на возможность проверить это через QR-код на бирке», — добавил он.

При этом в ювелирной сети «585*Золотой» уточнили, что вся информация об изделиях доступна по обязательному коду на бирке украшения. «Что касается ecom (электронной коммерции — ред.), украшения там и в офлайне представлены аналогичные. На странице товара в интернет-магазине и в мобильном приложении компании размещена подробная информация об его оригинальном происхождении и качестве материалов», — заключили в сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»